• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
52
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 23 апреля

Фотовыставка НИУ ВШЭ и ТАСС «Великий подвиг народа: война и жизнь»

IX Всероссийская научная студенческая конференция НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

Регистрация - до 1 апреля 

15:30

Профориентационная встреча для абитуриентов «День в Школе иностранных языков»

16:20

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: доклад Ольги Колесниковой «Текстологический анализ цитат из Септуагинты и их трактовок в трудах Филона Александрийского»

17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Роль ценностей свободы и безопасности в формировании отношения россиян к новым цифровым технологиям»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как совмещать интенсивную работу и обучение по новым направлениям корпоративных финансов и бизнес-аналитики?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика»: мастер-класс «Искусственный интеллект в действии: от технологий к культуре»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: воркшоп «Составление мудбордов и референсов в UX/UI дизайне»

20:00

Лекторий факультета компьютерных наук в «Ровеснике»: «Про Вселенную, баны и поиск видео»

Четверг, 24 апреля

Study tour для абитуриентов Института медиа: мастер-класс «Особенности создания визуального контента в условиях цифровой эпохи»

Регистрация - до 10 апреля 

16:00

Семинар «Стадные инстинкты»

онлайн
16:45

Кинофестиваль факультета социальных наук, приуроченный к 80-летию Победы: просмотр и обсуждение фильма «Не забудь... станция Луговая»

17:00

Семинар проекта «Новый мировой порядок»: «Государство и бизнес в эпоху санкций: тренды и риски 2025 года»

онлайн
18:00

Семинар Центра языковых и семантических технологий и НУЛ ММВП: «Beyond formulaic (im)politeness: how lexical bundles reveal conventionalization and the negotiability of pragmatic meaning»

онлайн
18:00

Презентация магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Инструменты педагогического дизайна в работе проектировщика обучения»

онлайн
18:00

Открытая дискуссия «Учусь, развиваюсь, выживаю»

18:00

Онлайн-интенсив для абитуриентов бакалаврской программы «Кинопроизводство»: «Советы по подготовке портфолио»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Управление стратегическими коммуникациями»: встреча с Алисой Ясной «Окей, Алиса, как поступить в онлайн-магистратуру?»

онлайн
18:30

Заседание кружка по частному праву: «Делимые и неделимые обязательства»

19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Практические выводы из моделей микроэкономики для FMCG компании»

онлайн
19:00

Совместный модный показ Школы дизайна ВШЭ и сервиса «Самокат»: «Главные переменные»

21%

учащихся профессиональных колледжей планируют продолжить свое образование в вузах, в том числе на очных отделениях.

Иллюстрация к новости: Исследования высшего образования в РФ привлекают все больше зарубежных коллег

Исследования высшего образования в РФ привлекают все больше зарубежных коллег

17 октября в Высшей школе экономики открылась V конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (РАИВО). Тема конференции — «Дифференциация в динамично меняющихся системах образования: вызовы и возможности».

Исследователи высшего образования обсудят тему дифференциации университетов

16-18 октября в Высшей школе экономики состоится V международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования на тему «Дифференциация в динамично меняющихся системах высшего образования: вызовы и возможности».

В России стартует исследование студентов ведущих вузов

16 октября, в предварительный день конференции Российской ассоциации исследователей высшего образования «Дифференциация в динамично меняющихся системах образования: вызовы и возможности», состоялось заседание рабочей группы межвузовского исследовательского проекта «Траектории и опыт студентов университетов России», который планируется реализовать в 2015-2019 годах.

Высокий спрос на образование в странах БРИК обусловлен неуважением к ручному труду

16 сентября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ состоялась презентация книги «Массовое высшее образование. Триумф БРИК?», вышедшей в Издательском доме ВШЭ на русском языке (на английском книга вышла год назад в издательстве Стенфордского университета). Участники мероприятия обсудили тенденции развития высшего образования.

33 миллиона

Столько молодых людей примут на первый курс китайские университеты в 2020 году. Эти и другие интересные данные приведены в книге «Массовое высшее образование. Триумф БРИК?», вышедшей в Издательском доме Высшей школы экономики на русском языке (на английском книга вышла год назад в издательстве Стэнфордского университета).

К распределению выпускников возврата не будет

Когда надо отбирать детей в профильные классы? Что изменится в школьных олимпиадах? Почему студентов Вышки так часто отчисляют с первого курса? На вопросы читателей «Российской газеты» ответил ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов.

Научить управлению в высшем образовании помогут информационные технологии

Каждый студент знает, что такое списки литературы, которые нужно осилить в определенные сроки. Но даже студенты-очники не всегда успевают прочитать все, что полагается, а уж у заочников, весь день занятых на работе, тем более возникают сложности. Способ решения этой проблемы нашли разработчики магистерской программы «Управление в высшем образовании», набор на которую завершается 15 сентября.

10%

российских семей с детьми убеждены, что для ребенка важно получить любое высшее образование, а по какой специальности и в каком вузе — непринципиально.

К рейтингам вузов следует относиться без фанатизма

Директор департамента образовательных программ Института образования ВШЭ Александр Сидоркин считает, что рейтинги позволяют идентифицировать самый верхний слой продвинутых вузов, но их полезность резко снижается при ранжировании вузов из средних строк.