• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт
46
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 22 апреля

Весенняя школа для абитуриентов магистерской программы «Педагогическое образование»: «PedaGo: на пути к педагогическому мастерству»

Заявки - до 1 апреля 

11:00

VIII интеллектуальный краеведческий диктант «Московский код»

12:00

Онлайн-консультации для абитуриенто программ бакалавриата и магистратуры «Кинопроизводство»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про мотивацию»

онлайн
17:00

День открытых дверей бакалавриата факультета математики

очно + онлайн-трансляция 

17:00

Круглый стол кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти: «Актуальные вопросы взаимодействия бизнеса и власти: новые вызовы и возможности»

17:00

Семинар проекта «Новый мировой порядок»: «Тенденции экономического развития стран-партнеров России в Азии»

онлайн
18:00

Мастер-класс магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Специфика создания b2c и b2b продуктов»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте»: «Критерии оценки портфолио»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: лекция Юлии Ардабьевской «Я тоже хочу»: сила действия архитектуры»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Анализ и оценка инвестиционных проектов»: мастер-класс «Релевантность — друг или враг, или насколько глубока «кроличья нора»?»

онлайн

Среда, 23 апреля

Фотовыставка НИУ ВШЭ и ТАСС «Великий подвиг народа: война и жизнь»

IX Всероссийская научная студенческая конференция НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

Регистрация - до 1 апреля 

15:30

Профориентационная встреча для абитуриентов «День в Школе иностранных языков»

17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Роль ценностей свободы и безопасности в формировании отношения россиян к новым цифровым технологиям»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как совмещать интенсивную работу и обучение по новым направлениям корпоративных финансов и бизнес-аналитики?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика»: мастер-класс «Искусственный интеллект в действии: от технологий к культуре»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: воркшоп «Составление мудбордов и референсов в UX/UI дизайне»

20:00

Лекторий факультета компьютерных наук в «Ровеснике»: «Про Вселенную, баны и поиск видео»

Иллюстрация к новости: Победа в жизни и в игре: в Вышке прошел ГеймДевФест

Победа в жизни и в игре: в Вышке прошел ГеймДевФест

В здании университета на Покровском бульваре состоялся второй фестиваль разработчиков компьютерных игр ГеймДевФест, организованный факультетом компьютерных наук (ФКН). Студенты-разработчики представили демоверсии игр. Гости и устроители мероприятия рассказали о ситуации в отрасли, о возможностях геймификации и обучении разработке игр.

Мистический геймдизайн девяностых

Грааль, спиритизм, вуду, алхимия, шаманизм, тамплиеры и пришельцы — вся эта пестрая эзотерика стала эликсиром жизни для геймдизайна 1990-х годов. И прежде всего — для компьютерных игр-квестов. Залогом их успеха стала узнаваемость названных культурных мифологем. Квесты были вторичным продуктом по отношению к массовой культуре — литературе и кино — и именно в таком качестве сохраняли жизнеспособность, объясняется в статье «Игровая оккультура: западный эзотеризм и приключенческие компьютерные игры».

Assassin’s Creed и недостижимое Средневековье

Серию видеоигр Assassin’s Creed можно назвать одним из самых ярких воплощений исторических — или квази-исторических — образов в популярной культуре минувшего десятилетия. Первая часть этой серии, вышедшая в 2007 году, была посвящена эпохе Средневековья. О том, как создатели игры искали пути, позволяющие современному человеку приблизиться к образам прошлого, рассказывает медиевистка Анастасия Ануфриева.

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» получила международное признание

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, реализующая эту программу, стала первым в России академическим партнером Международной ассоциации разработчиков игр — крупнейшей некоммерческой профессиональной ассоциации в сфере гейм-дизайна.

Как создать и продать компьютерную игру

Всё, что нужно знать начинающим создателям игр — в четырех лекциях Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошедших в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Иллюстрация к новости: «Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

«Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

В 2015 году в рамках магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ впервые открывается образовательный профиль «Продюсирование игр и приложений». Куратор Алексей Сорокин рассказал, почему появление такой специализации большое событие для российской индустрии игр и кем будут востребованы выпускники по окончании обучения.