• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 13 марта

13:20

Совместный митап факультета компьютерных наук ВШЭ и Университета искусственного интеллекта им. Мухаммеда бин Заида (MBZUAI): «AI in biology»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Евы Рочевой «Промысловая охота на соболя в Иркутской области»

Пятница, 14 марта

10:00

XIX Международная научная конференция для студентов и аспирантов «La France et la Francophonie d’aujourd’hui»

Заявки: докладчики - до 20 января, слушатели - до 10 марта 

онлайн
11:00

Имитационная игра ЛАГ НИУ ВШЭ: «Новый финансово-экономический миропорядок»

18:00

Профориентационные встречи для школьников 9-11 классов: встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Экономика»

19:00

Театр факультета гуманитарных наук при участии Оркестра НИУ ВШЭ: спектакль «Идиот»

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

Интенсив «Бренд-медиа под ключ», направленный на комплексное развитие брендов для бизнеса, был разработан специально для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов форума «Сильные идеи для нового времени», партнером которого выступает Вышка. Они также получили доступ к ряду программ онлайн-кампуса ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».