• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт
29
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 19 ноября

10:30

Межрегиональный вебинар «СПО: новая надежда»

онлайн
13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Саху Собхагьи «Job Search, Employment and Skilling in the Digital Age»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи в академической среде: возможности и ограничения»

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Травля в кружках и секциях: что показало первое исследование»

онлайн ВК видео / Youtube 

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Ильдуса Садртдинова «Куда нас вёдет Large Learning Rate?»

онлайн
18:30
Открытый микрофон Клуба предпринимателей факультета компьютерных наук
19:00

Презентация программы Высшей школы бизнеса «Метанавыки топ-менеджера»

онлайн

Среда, 20 ноября

Вторая Всероссийская научно-практическая конференция «Медийная и информационная грамотность в России: полидисциплинарный взгляд»

11:00

Форум учителей информатики и математики

Регистрация - до 6 ноября 

12:00
Карьерный марафон от Центра развития карьеры
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Михаила Шишкина «Large Deviation Results in Population Genetics»

онлайн
16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Дмитрия Губанова «Моделирование динамики мнений в социальных сетях: подход к исследованию»

онлайн
18:30

Экокультурный семинар: доклад Нины Васильевой «Синдром темпа жизни»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Трансформация железнодорожной отрасли: истоки и панорама рыночных реформ»

онлайн

Микролидеры Instagram

Личная привлекательность, качественные фотографии, интересные тексты, вовлеченность в коммуникации с аудиторией и компетентность — главные составляющие успеха микролидеров Instagram. Это подтвердилось в ходе исследования, посвященного влиянию популярных пользователей социальной сети на решения потребителей о покупке товаров и услуг.

Информационная перегрузка

Варвара Чумакова о том, как выжить в современной медиасреде.

Иллюстрация к новости: Социальные сети

Социальные сети

Что нового соцсети позволяют узнать о человеке и обществе.

Cтудентка смогла найти сбежавшего брата с помощью анализа социальной сети Вконтакте

Достаточно стандартная семейная история — подросток сбежал из дома, написав смску: «Я сюда больше не вернусь, можете даже не пытаться меня найти» и, естественно, отключив телефон. Найти его смогла сестра, используя знания, полученные во время учебы на программе «Прикладная математика и информатика». Эта история также показывает, что могут рассказать соцсети о своих пользователях понимающему человеку.

Соцсети в науке

Для чего ученые используют социальные сети? Могут ли соцсети способствовать развитию науки? Насколько оправданно продвижение собственных научных исследований в социальных сетях? В новом выпуске Academic Forum эти вопросы обсуждают медиаисследователь Илья Кирия, социологи Георгий Николаенко, Полина Колозариди и Катерина Губа.

Ученые в соцсетях, часть вторая

В новом выпуске «Академического форума» эксперты Вышки по различным дисциплинам продолжают рассуждать на тему того, как и для чего ученые используют социальные сети. В номере своим мнением делятся культуролог Виталий Куренной, социолог Александр Чепуренко и филолог Гасан Гусейнов.

Академическое сообщество в соцсетях

Для чего ученые используют социальные сети? Каковы особенности их поведения в этой информационной среде? Отличаются ли чем-то аккаунты исследователей?  В свежем, 18-м, выпуске «Академического форума» (приложение к бюллетеню ВШЭ «Окна роста») об этом размышляют сотрудники университета — активные участники сетевого общения: философ Александр Павлов, математик Михаил Вербицкий, политолог Сергей Медведев и социолог Александр Филиппов.

Компании игнорируют соцсети и чаты при общении с сотрудниками

В российских фирмах все еще преобладают иерархические отношения, компании порой используют устаревшие способы общения с персоналом, говорится в исследовании «Внутренние коммуникации и внутренний маркетинг как инструменты реализации миссии и стратегии компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Facebook и Вконтакте мешают друг другу

Социальные медиа и новые СМИ играют большую роль в организации протестов. Но наличие двух соцсетей — Facebook и ВКонтакте — дробит аудиторию на две группы, тем самым снижая общую активность и скоординированность акций, заявили эксперты на конференции «Культура, диверсификация и развитие», прошедшей в НИУ ВШЭ.

Рынком фотографии правят социальные сети

Одна из причин растущей востребованности услуг профессиональных фотографов среди широких масс населения — это развитие социальных сетей, которые дают возможность любому создать собственный имидж в виртуальном пространстве. О механизмах формирования спроса на рынке фотографии и смыслах, которые вкладывают в фотографию фотографы и их клиенты, в исследовании Анастасии Евстратовой.