IQ Media и другие проекты Вышки — в шорт-листе премии PROBA Awards
Сразу несколько проектов Высшей школы экономики вошли в шорт-лист международной премии в области коммуникаций PROBA Awards. Среди них бренд-медиа НИУ ВШЭ IQ Media (номинация «Бренд-медиа»). Первое полноформатное университетское медиа для внешней аудитории было запущено в 2024 году командой Дирекции по маркетинговым коммуникациям университета.
PROBA Awards — международная коммуникационная премия, учрежденная в 2000 году. Ежегодно награждает лучших специалистов коммуникационной отрасли, агентства и проекты. Каждый год конкурс собирает лучшие работы PR-специалистов и авторских коллективов государственных, коммерческих, общественных и других организаций и структур, заинтересованных в развитии профессиональных коммуникаций.
Ирина Кедровская
Как отметила Ирина Кедровская, главный редактор IQ Media, начальник Центра цифровых коммуникаций, это высокая и абсолютно заслуженная оценка профессионального сообщества. «Наша сплоченная команда очень рада, эта номинация — вклад всех, кто работал над идеей, запуском и продолжает работать над развитием проекта. Мы запустили бренд-медиа ровно год назад, за это время успели многое и сейчас активно движемся по новым направлениям работы для продвижения экспертизы Вышки в самых разных областях — от разработок в ИИ-технологиях до генной инженерии». При этом по-прежнему главный фокус бренд-медиа — человек и его потенциал.
В число других проектов университета, заявленных в шорт-листе премии, вошли работы студентов Школы коммуникации ФКИ ВШЭ: Ozon Family, «МегаПолюс возможностей — интегрированная кампания для ПАО Полюс», «Выбери решать, а не жалеть», «Коммуникационная стратегия VK PLAY CLOUD: просто играй» в номинации «Университет. Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова. Лучший теоретический коммуникационный проект», а также проект «Доступный Эрмитаж» в специальной номинации «Выбор Эрмитажа».
Вам также может быть интересно:
Вышка исследует потребности глухих
В последнее воскресенье сентября в мире традиционно отмечается День глухих. В этом году факультет социальных наук (ФСН) Высшей школы экономики присоединился к празднику и совместно с Московской городской организацией Всероссийского общества глухих (МГО ВОГ) запустил исследование потребностей глухих и слабослышащих москвичей в социальных услугах и доступности среды.
В Высшей школе экономики открылась межфакультетская Музейная лаборатория
Вышка запустила межфакультетскую Музейную лабораторию, которая станет устойчивым центром экспертной поддержки в сфере музейного дела. Ее миссия связана с изменением современных моделей восприятия культуры и трансформацией институциональной среды. Лаборатория специализируется на модернизации музейных практик и повышении престижа музеев, формируя пространство для профессионального диалога и внедрения инноваций.
30 студентов из 19 университетов приняли участие в исследовательской экспедиции НИУ ВШЭ в «Новом Херсонесе»
В рамках программы студенческих экспедиций «Открываем Россию заново» при поддержке программы Росмолодежи «Больше, чем путешествие», президентской платформы «Россия — страна возможностей», а также Симферопольской и Крымской епархии НИУ ВШЭ на базе Школы молодого гуманитария провела исследовательскую экспедицию на территории музейно-храмового комплекса «Новый Херсонес» в Севастополе. По ее итогам будут разработаны предложения по организации просветительских проектов в области формирования исторической памяти молодежи о роли Херсонеса, Крыма и византийского наследия в истории российской культуры и государственности.
Большие группы студентов эффективнее используют ИИ в обучении
Исследователи Института образования и факультета экономических наук НИУ ВШЭ узнали, от каких факторов зависит качество групповой работы студентов, когда они выполняют ее в сотрудничестве с ИИ. Оказалось, что, помимо уровня знаний команды, важен размер группы: чем она больше, тем эффективнее работа. Статья ученых опубликована в журнале Innovations in Education and Teaching International.
Завершила работу Первая Кавказская школа по экспериментальным исследованиям и когнитивным наукам
С 17 по 21 сентября на базе «Горная легенда» Адыгейского государственного университета прошла Первая Кавказская школа по экспериментальным исследованиям и когнитивным наукам. Организаторами мероприятия выступили Лаборатория экспериментальной лингвистики АГУ, Центр языка и мозга и Центр социокультурных и этноязыковых исследований НИУ ВШЭ. Школа собрала более 50 участников — студентов, аспирантов и молодых исследователей из разных регионов России, а также слушателей и спикеров из Франции, Сербии, Китая, Турции, Казахстана и Узбекистана.
Испугать и обмануть: почему люди поддаются на уловки мошенников
В НИУ ВШЭ прошел IX Фестиваль финансовой грамотности и предпринимательской культуры для старшего поколения. Почему люди верят мошенникам и как можно защитить себя и близких от угрозы кражи денег, обсудили эксперты-психологи на дискуссии, состоявшейся в рамках фестиваля.
Бренд-медиа ВШЭ запустило подкаст о профессиях будущего «Кем стать, когда вывезу»
IQ Media — бренд-медиа Высшей школы экономики — запускает новый проект «Кем стать, когда вывезу», посвященный профессиям будущего. В девяти выпусках подкаста эксперты ВШЭ из разных сфер — маркетологи, специалисты по будущему, инженеры, эксперты по кибербезопасности, юристы, биоинформатики — рассказывают о том, чему и где научиться уже сейчас, чтобы быть востребованным в будущем.
«Вышка школьникам»: как прошел осенний фестиваль образовательных проектов
14 сентября состоялось одно из самых масштабных университетских событий осени — фестиваль «Вышка школьникам». Чтобы показать все многообразие своих активностей, Высшая школа экономики второй год проводит такое масштабное и яркое мероприятие для учащихся разных классов и их родителей. Фестиваль набирает популярность: число посетителей в этот раз на 1000 больше, чем в прошлом году, — более 8000 участников зарегистрировались, чтобы провести день с пользой на Покровском бульваре, 11.
Ученые выяснили, что мозг реагирует на чужие действия, как на свои
Когда мы наблюдаем, как кто-то двигает пальцем, наш мозг не остается в стороне. Работа ученых из НИУ ВШЭ и Лозаннского университетского госпиталя показала, что наблюдение за движением активирует моторную кору так, словно мы сами совершаем это действие, и при этом заглушает ненужные мышцы. Результаты опубликованы в журнале Scientific Reports.
В НИУ ВШЭ обсудили глобальные тренды ИИ на международной форсайт-сессии
В Высшей школе экономики прошла международная форсайт-сессия по искусственному интеллекту (ИИ). Российские и иностранные ученые обсудили тренды и вызовы, которые возникают в связи с быстрым развитием ИИ.