• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср
35
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн

Четверг, 15 мая

10:30

Социально-антропологическая конференция «Майский СБОР 2025: В поле — зрение, или в поле зрения?»

13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Прикладная статистика и науки о данных»

онлайн
16:30

Финальный питчинг студентов факультета компьютерных наук: «Стартап как диплом»

17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про поддержку»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Вовлеченность: как достигать состояния потока?»

70%

аспирантов Вышки при поступлении даже не рассматривали аспирантуры других вузов.

81%

студентов Вышки занимается спортом. При этом 22% из них тренируются в университетских секциях.

71%

преподавателей НИУ ВШЭ чувствуют, что их работа важна для деятельности университета.

25%

первокурсников Вышки мужского пола имеют спортивные достижения. Среди девушек спортивные победы есть только у 14% первокурсниц.

50%

студентов Вышки занимаются спортом или физкультурой не реже 1-2 раз в неделю.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 11-й выпуск

В новом номере инфографического бюллетеня рассказывается о нелегком выборе, который стоял перед абитуриентами НИУ ВШЭ. Представлены альтернативные вузы, направления подготовки и магистерские программы, которые рассматривали будущие бакалавры, специалисты и магистры в процессе поступления.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 9-й выпуск

Новый номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» посвящен выпускникам Вышки. В преддверии общеуниверситетского праздника бакалавры, специалисты и магистры 2012 года говорят о том, что значит быть выпускником Вышки. Недавние студенты рассказывают про занятость и сферы деятельности, делятся опытом своего обучения, а также обещают оставаться на связи с университетом.

Инфографический бюллетень «Типичная Вышка». 8-й выпуск

Новый номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» полностью посвящен преподавателям НИУ ВШЭ. Он иллюстрирует многообразие занятости преподавателей в стенах Вышки и за ее пределами, а также рассказывает о том, как преподаватели оценивают условия, созданные в университете для их работы.

Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 7-й выпуск

Апрельский номер инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» посвящен географии нашего университета. Студенты разных кампусов — Московского, Питерского, Нижегородского и Пермского — делятся опытом своего обучения в стенах университета и оценивают условия, созданные в Вышке для учебной и внеучебной деятельности.

Информационный бюллетень «Типичная Вышка». 5-й выпуск

Новый номер инфографического бюллетеня посвящен международной студенческой мобильности. Он рассказывает о том, почему обучение за рубежом привлекает студентов Вышки и какой опыт приобретают те, кто участвует в программах международной мобильности.

12